"Автодор" должен до 5 марта обосновать перенос сроков ввода IV участка ЦКАД

"Автодор" должен до 5 марта обосновать перенос сроков ввода IV участка ЦКАД

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 27 фев — РИА Новости/Прайм. "Автодор" должен до 5 марта обосновать правительству необходимость переноса сроков ввода IV участка ЦКАД на декабрь 2020 года, рассказал журналистам глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.

"Это процесс еще. Поручение (вице-премьера Аркадия) Дворковича звучит следующим образом — Минтрансу и госкомпании ("Автодор") совместно с "Юго-Восточной магистралью" (концессионер IX секции ЦКАД) в срок до 5 марта представить в правительство РФ проект доклада президенту РФ с обоснованием необходимости переноса сроков реализации пускового комплекса №4 до декабря 2020 года в увязке в целом с проектом ЦКАД и указанием всех возможных рисков", — сказал глава "Автодора" в ответ на вопрос о планах по переносу сроков сдачи в эксплуатацию IV секции ЦКАД.

"То есть, принято принципиальное решение вице-премьером подготовить обоснование. Изменение сроков не произошло, никто никаких отмашек не давал, но принципиально мы получили поручение подготовить (обоснование), чем сейчас и занимаемся. Поэтому, говорить, что безусловно (сроки) будут перенесены, я не в праве, но мы этим занимаемся", — подчеркнул Кельбах.

Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово. Планируемые ранее сроки окончания строительства — 2019 год.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), "Автобан" и турецкая строительная компания Makyol 15 февраля на инвестиционном форуме в Сочи договорились о переформировании консорциума по строительству четвертого участка ЦКАД. Как ожидается, Makyol в составе "Юго-Восточная Магистраль", осуществляющей функции концессионера, будут принадлежать 33,33%, "Автобан" планирует довести свой пакет до 33,34%, РФПИ — оставить 33,33%.

Стоимость строительства по концессионному соглашению составляет 85,4 миллиарда рублей, в том числе финансирование концедента в размере 49,7 миллиарда рублей (58%) и частные инвестиции в размере 35,7 миллиарда рублей (42%).

РИА Новости

0
19:25
123
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие новости.
Российских водителей обяжут надевать светоотражающие жилеты
Нужна помощь: Ярослава Грязнова спасет срочная операция на сердце
Герои Паралимпиады в Кремле раскрыли Путину тайну своих побед
Стивена Хокинга похоронят рядом с Дарвином и Ньютоном
Возглавить "Табакерку" предложили Владимиру Машкову
Жители Екатеринбурга подали заявки на проведение референдума о сносе телебашни