Россияне продают и покупают футбольные мячи

Россияне продают и покупают футбольные мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

Как выяснилось, в период с февраля по май 2018 года число объявлений о продаже мячей увеличилось на 35,5%, а спрос стал выше на 27,9%. Рост интереса покупателей к футбольным мячам весной и летом объясняется как сезонным фактором, так и проведением чемпионата мира в России. Интерес россиян к мундиалю привел к увеличению количества объявлений о продаже футбольных мячей, а также росту спроса со стороны покупателей.

В июне рост интереса к футбольным мячам продолжил увеличиваться: ко дню открытия чемпионата число запросов контактов по объявлениям о продаже футбольных мячей выросло на 44,8% по сравнению со средним числом аналогичных запросов в феврале и на 25,4% по сравнению с этим значением в мае.

Победа сборной России над соперниками из Саудовской Аравии 14 июня укрепила этот тренд: за 5 дней после матча интерес болельщиков вырос еще на 5% по сравнению с днем игры.

Средняя стоимость футбольного мяча в период с февраля по май выросла на 43,3% – с 3 492 рублей в феврале до 5 004 рублей в мае. В июне цена сохранилась практически на том же уровне (-1,4%).

Кроме обычных мячей продают и эксклюзивные экземпляры: например, с автографом легендарного советского футболиста Льва Яшина и других членов сборной команды СССР 1966 года или с автографами футболистов сборной России этого года. Другое предложение – мяч, на котором перед открытием церемонии жеребьевки чемпионата мира 2018 года подписался легендарный бразильский нападающий Роналдо. В Москве предлагается к продаже оригинальный мяч, предназначенный для игр на чемпионате мира этого года.

Высокий интерес к футбольным мячам неудивителен: согласно майскому опросу, треть россиян были бы не против видеть сына в форме сборной страны.

Avito – популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет 34,1 миллиона человек.

0
00:20
31
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие новости.
Патриотизм россиян зависит от успеха сборной
На гостях ЧМ по футболу нажиться не дадут
На гостях ЧМ по футболу нажиться не дадут
Фан-зона у Эйфелевой башни и футбольные шаржи: Париж готовится к финалу ЧМ
Вся страна как симфонический оркестр: в Кремле наградили лучших из лучших
У западных фанатов - полная "перезагрузка" представлений о России