В Калининграде представили проекты развития инфраструктуры для велосипедистов

В Калининграде представили проекты развития инфраструктуры для велосипедистов

Есть мнение, что велосипед — самый быстрый вид транспорта при поездках на расстояние до 5 километров. Особенно в часы пик, когда город стоит в пробках. В Калининграде обсудили тему организации транспортной инфраструктуры для велосипедистов, ГТРК «Калининград».

Куда бы велосипедист ни свернул, на проезжую часть, или тротуар, он будет мешать либо водителям, либо пешеходам. Выход очевиден — городу необходимы велодорожки. И они действительно регулярно появляются в Калининграде. Вот Гвардейский проспект. Предположительно, это велодорожка. Вот только ни знаков, ни разметки нет.

«Езжу там, где удобнее. Там пешеходов меньше ходит и асфальт все же лежит, а не плитка», — говорит велосипедист Никита Счастье.

Предварительно приковав велосипед к перилам, так как здесь нет велопарковки, активист Геннадий Михайлов идёт на встречу с властями рассказать, как он видит решение проблемы.

Геннадий Михайлов директор детско-юношеской спортивной школы №8 города Калининграда рассказал: «Есть такая датская компания, которая занимается проектировкой велоинфраструктуры, мировой опыт. И они в городе Альметьевске осуществили такой проект. Т.е., государственное участие, коммерческое участие».

Директор спортшколы представил проект, разработка которого обойдётся только в 10 миллионов рублей. А реализация — это, предположительно, 50 километров готовых велодорожек на 250 миллионов. За основу взяты расчёты города республики Татарстан.

Константин Власков, начальник правового отдела Агенства по архитектуре, гладостроению и перспективному развитию Калининградской области: «Исходя из того, что это нефтяная столица Татарстана, соответственно финансирование, в том числе датских компаний на проектирование и создание велосипедной сети у них такие возможности есть. К сожалению, в Калининградской области нет таких запасов нефти».

Все же, свой проект, а точнее датский, активист Геннадий Михайлов планирует представить лично главе города. На тех велодорожках, которые все же есть в городе, любители двухколёсной техники пока не чувствуют себя свободно.

Но и среди велосипедистов есть нарушители. Без шлемов, не спешиваются на «зебре», и усиленно сигналят пешеходам на тротуаре. Благо, таких становится все меньше. Об этом говорят цифры. По данным Госавтоинспекции, количество происшествий с участием велосипедистов в Калининградской области сокращается ежегодно.

Текст: ГТРК «Калининград»
14:00
3
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...